Очень большую роль в развитие индустрии является то, что пишут СМИ о вейпе. Благодаря СМИ формируется общественное мнение о культуре вейпинга. Мы подобрали самые заметные статьи от известных интернет-изданий России.

СМИ о вейпе и вейперах

TJournal

Название: «Законом не запрещено, парю где хочу»: как новая субкультура стала объектом для насмешки
О чем: Почти сразу после выставки Невский Вейп 2 вышла статья и стала очень популярна. В ней собраны множество мемов и шуток из твиттера на тему вейпинга. Немного самоиронии это хорошо. Но какое впечатление это оставит на людей, которые не знаю ничего о вейпинге.
Перейти к статье на journal.ru

Афиша

Название: Мир вейпа: все, что нужно знать про электронные сигареты
О чем: Издательство попыталось сделать подробную статью о культуре, рассказывая откуда взялись электронные сигареты, кто такие вейперы, как устроены гаджеты для парения. Так же попытались приоткрыть завесу тайны действительно ли электронные сигареты безвредны.
Перейти к статье на afisha.ru

The Flow

Название: Что такое вейп: гид по миру жижки и дрипки
О чем: Гид по миру дрипки, жижки и молодых людей, выдувающих из технологичных девайсов клубы ароматного пара.
Перейти к статье на afisha.ru

The Village

Название: Вейперы: Как живёт субкультура любителей электронных сигарет
О чем: Вилладж поговорил с основателями вейп-шопа Babylon и посетил контест по клаудчейсингу — выдуванию облаков пара.
Перейти к статье на the-village.ru

Medusa

Название: Оксфордский словарь выбрал слово 2014 года
О чем: статья двухлетней давности гласит о том, что слово «vape» стало словом года, обойдя при этом других сильных претендентов. Теперь слово «вейп» звучит так же обычно, как селфи.
Перейти к статье на meduza.io